Как подтвердить оплату заказа на Алиэкспресс и оплатить товар: инструкция. Почему не приходит код подтверждения оплаты с Алиэкспресс?
Почему не пришел код подтверждения при заказе товара на телефон на Алиэкспресс? Ответ в статье.
Оплата на Алиэкспресс подтверждается при помощи СМС-сообщения, которое приходит на мобильный телефон. Но часто бывает так, что нужно провести оплату за оформленный заказ, но это не получается сделать, так как не приходит код подтверждения. Почему так происходит? Как подтвердить оплату? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
Как подтвердить оплату заказа на Алиэкспресс и оплатить товар: инструкция
Если вы читаете эту статью, значит, у вас уже есть аккаунт на Алиэкспресс. Если вы только начинаете знакомство с самой большой торговой площадкой в мире, и еще не зарегистрированы на ее сайте, тогда сделать вам это поможет статья на нашем сайте. Также просмотрите видео инструкции по этой ссылке и зарегистрируйтесь по ним, если вам удобнее создавать учетную запись по видеороликам в интернете.
Итак, как подтвердить оплату заказа на Алиэкспресс и оплатить товар? Вот подробная инструкция:
Зайдите в свой аккаунт на Алиэкспресс. Сделайте выбор товара, а затем кликните на его изображение или название. Так вы попадете на страницу предлагаемой вещи.
На этой новой странице выставите параметры товара: цвет, размер, выберите страну доставки и так далее. Затем кликните на «Купить сейчас».
На следующем шаге сайт перенаправит на страницу оформления заказа. Проверьте, правильно ли заполнены строки адресной формы. Потом прокрутите ползунок ниже, и выберите способ оплаты и нажмите на «Оформить и оплатить».
Стоит отметить, что на Алиэкспресс каждый покупатель может воспользоваться любым удобным для него способом оплаты. Какие существуют формы оплаты, вы можете посмотреть на странице товара, если прокрутите ползунок вниз.
Кликните на активную ссылку «Посмотреть еще» и вы увидите все доступные способы оплаты на Алиэкспресс во вкладке «Доставка и оплата».
Итак, когда вы кликните на «Подтвердить и оплатить», сайт вас перебросит на страницу оплаты. На ней введите данные вашего счета и платежной системы, и нажмите «Оплатить».
После этого к вам на телефон должно прийти подтверждение в СМС. Введите полученную информацию в специальную форму.
Затем вы увидите надпись, что платеж прошел успешно.
Когда администрация сайта проверит поступление денег на счет, продавец сможет отправить товар. Но часто бывает так, что подтверждение не приходит. Это вводит покупателя в ступор, ведь товар выбран и хочется поскорее его купить. Что делать в этом случае, читайте ниже.
Почему не приходит код подтверждения оплаты с Алиэкспресс?
Выше мы рассмотрели, как оплатить заказ на Алиэкспресс при помощи карты. Почему не пришел код подтверждения при этом способе оплаты? Причина в следующем:
- Не все карты подходят для платежей, которые совершаются в интернете. Обратитесь в банковское учреждение, в котором вы получали карту, чтобы вам помогли избавиться от этой проблемы. Возможно, для совершения платежей в сети, придется получить новую специальную карту.
- Если карта все-таки предназначена для оплаты в интернете, тогда, возможно у нее стоит блокировка на эти операции. Активируйте функцию через онлайн-банк.
- Маленький лимит на карте может быть причиной отклонения платежа. Увеличьте лимит через онлайн-банкинг.
- Недостаточно средств на счете карты. Проверьте остаток, и пополните счет карты.
- Если вы все сделали верно и с картой у вас все в порядке, а код подтверждения все равно не приходит, тогда обратитесь в банк и узнайте причину.
Почему не приходит код подтверждения оплаты с Алиэкспресс при оплате другими способами? Вот ответы и советы, что делать:
Оплата с электронного кошелька: Яндекс.Деньги, Вебмани, Киви и других. Если не приходит код подтверждения при оплате с электронного кошелька, то причиной может быть недостаточная сумма денег на счете. Проверьте остаток и пополните счет через терминал или любым другим удобным способом.
Оплата через телефон. Если вы производите оплату этим способом, нажимаете необходимые кнопки, а код подтверждения не приходит, тогда проблема может быть в следующем:
- Не хватает денежных средств на счете. После оплаты на телефоне должно остаться от 10 до 50 рублей, в зависимости от оператора.
- Функции SIM-карты не настроены для приема платежей в интернете. Так происходит при использовании корпоративных номеров. С них невозможно сделать оплату. Выход из такой ситуации — воспользоваться другим номером телефона.
- Подводят настройки устройства. Попробуйте перезагрузить телефон, затем снова войдите на сайт и проведите процесс оплаты заново.
- Неправильно указан номер телефона в форме оплаты. Повторите оплату и внимательно впишите свой номер.
- Проблемы с приложением. Сначала удалите приложение, потом установите его снова. Это обычно решает многие проблемы на Алиэкспресс.
Совет: Если вы все делаете верно, и ошибка возникает не по вашей вине, попробуйте написать в службу поддержки Алиэкспресс. Администрация и другие сотрудники этой торговой площадки работают слаженно, и обычно все вопросы решаются в течение нескольких минут.
Старайтесь быстрее устранить проблему, иначе товар будет снова возвращен в каталог. Обычно он висит в неоплаченных заказах не более 3-х дней. Некоторые продавцы ждут оплаты всего 15 минут, а потом возвращают товар обратно в ассортимент. Когда проблема будет устранена, вы сможете вернуться к процессу оплаты заказа.
Главное, не паникуйте и постарайтесь устранить проблему самостоятельно. Если это сделать не получается, обращайтесь за помощью в банк или к службе поддержки Алиэкспресс. Удачи!