Как открыть и вести спор, как обострить спор в мобильном приложении Алиэкспресс?
В данной статье мы с вами выясним, как правильно открыть спор в мобильном приложении Алиэкспресс, а также как его правильно вести.
Contents
- Как открыть спор через мобильное приложение Алиэкспресс?
- Как открыть спор в приложении Алиэкспресс, если товар не был получен?
- Как открыть спор в мобильном приложении Алиэкспресс, если товар был получен?
- Как вести спор в мобильном приложении Алиэкспресс?
- Как обострить спор в мобильном приложении Алиэкспресс?
- Как и куда вернутся деньги после спора на Алиэкспресс?
- Видео: Как вести спор на AliExpress?
Те, кто в первый раз что-то покупает на Алиэкспресс, всегда боятся обмана или подвоха. На самом деле, бояться этого не стоит, потому что все покупки имеют надежную защиту и при появлении проблем с товаром всегда можно вернуть назад свои деньги. Так, если товар придет в плохом качестве или потеряется по дороге, то вы всегда можете открыть спор. Давайте с вами разберемся, как это можно сделать через мобильное приложение Алиэкспресс.
Если вы на данный сайт попали в первый раз и только разбираетесь в особенностях его работы, то мы вам советуем почитать статью по ссылке здесь. Она вам расскажет, как создать новый аккаунт, а также как правильно делать заказы.
Как открыть спор через мобильное приложение Алиэкспресс?
Правила Алиэкспресс таковы, что после оплаты покупателем заказа, продавец не получает свои деньги до тех пор, пока не будет подтвержден факт получения товара. Всегда следите за таймером напротив заказа в личном кабинете. Он показывает время защиты вашей сделки. Каждый продавец назначает сроки самостоятельно, но обычно это 60-90 дней. Если за это время товар не будет получен, но вы не следили за таймером и заказ автоматически закрылся, то сделать ничего вы уже не сможете, так как система посчитает, что вы уже забрали покупку и остались довольны, но просто не подтвердили это в системе.
Спор разрешается открывать через 5 дней после того, как заказ будет отправлен. То есть, моментом отправки на Алиэкспресс считается время, когда продавец выдает вам трек-номер. Хотя и тут есть некоторые нюансы, к примеру, не факт, что товар и правда отправлен. Возможно, продавец сделает это в течение нескольких дней или не сделает вообще. В любом случае, нужно выждать некоторое время, чтобы убедиться в этом. Обычно трек-номера не отслеживаются сразу, а первый статус появляется от 5 до 14 дней. Поэтому ждите, если пройдет много времени, а информации никакой не будет, то тогда, конечно, открывайте спор.
Самый крайний срок открытия спора — это 15 дней после подтверждения получения заказа. Это сделано потому, что стали очень часто происходить такие ситуации, когда покупатель получал заказ и вроде бы с ним все было хорошо. Он подтверждал получение в системе, а через несколько дней начинались проблемы. Именно поэтому администрация решила предоставить покупателям дополнительное время для открытия спора.
Итак, чтобы открыть спор в приложении Алиэкспресс:
- Нажмите на три полоски вверху слева, чтобы открылось меню приложения
- Среди доступных пунктов выберите «Мои заказы»
- После этого нажмите на название интересующего вас товара, чтобы открыть окошко с подробностями заказа
- Здесь, есть несколько разных кнопок, отображается таймер защиты сделки и так далее, но мы среди этого всего нажимаем «Открыть спор»
- Теперь вам откроется окошко, где нужно выбрать, получили вы товар или нет. Это обусловлено тем, что в каждом случае предусмотрены отдельные причины, поэтому их было решено разделить
Давайте с вами поговорим об обеих ситуациях подробнее, чтобы вам было понятно, чем они отличаются и как вообще открывать спор.
Как открыть спор в приложении Алиэкспресс, если товар не был получен?
- Итак, нажимаем на кнопку, что мы не получили товар и открывается анкета для заполнения. Это и есть заявка на спор.
- Сначала определитесь с причиной. Они могут отличаться и порой даже подходит несколько под один случай, но выбрать нужно ту, что наиболее подходит. Более подробно ситуацию вам нужно будет описать в специальном окошке чуть ниже.
- Особенностью мобильного приложения является то, что разработчики встроили в нее специальный переводчик, что позволяет писать на русском языке. Вот только не стоит писать слишком сложные предложения, так как по ту сторону экрана будет сидеть человек, который обязательно переведет ваш текст, чтобы понять, что именно вы от него хотите.
- Так как товар мы не получили, то и просить нужно полный возврат средств. Он здесь и выбран по умолчанию, вам надо написать только сумму покупки полностью цифрами.
- Обязательно предоставьте доказательства, что товар не был получен. Это может быть скриншот отслеживания. Если вы разговаривали с продавцом о каких-то важных деталях, к примеру, что он не хочет возвращать деньги, затягивает отправку и так далее, хотя уже подтвердил ее в системе. Это все поможет вам выиграть в споре и является неоспоримыми доказательствами вашей правоты.
- Когда вы закончите заполнять все необходимые поля, то жмите на кнопку «Открыть спор» и заявка будет отправлена.
Как открыть спор в мобильном приложении Алиэкспресс, если товар был получен?
- Точно также как и в предыдущем случае, вам сначала нужно выбрать причину открытия спора на Алиэкспресс. Обратите внимание, что они уже отличаются и подразумевают, что товар и правда получен.
- Обязательно подробно опишите ситуацию, что конкретно не так с вашим товаром, а также добавьте доказательства. Вообще, когда вы получаете товары с Алиэкспресс, то лучше снимать процесс распаковки на видео, так как это является самым лучшим и неоспоримым доказательством вашей правоты. Если же видео вы не сделали, то предоставьте фото, к примеру, как на вас сидит одежда или что у нового смартфона есть внешние дефекты.
После этого вам нужно определиться, каким способом вы хотите вернуть деньги. На данный момент доступно несколько способов:
- Полный возврат с отправкой товара в Китай продавцу
- Частичный возврат с отправкой товара обратно в Китай
- Полный возврат без отправки товара
- Частичное возмещение без отправки товара
В том случае, если вы выбрали частичный возврат, то укажите обязательно какую сумму вы просите вернуть. Как правило, продавцы соглашаются на сумму до 50% от стоимости товара.
- Когда все строчки будут заполнены, то жмите на кнопку «Открыть спор».
Как вести спор в мобильном приложении Алиэкспресс?
В первую очередь, Алиэкспресс позволяет самостоятельно выяснить отношения продавцу и покупателю. То есть, это некие прения и общение с продавцом, чтобы договориться о сумме возврата и других условиях. На это дается 7 дней. Затем спор уже будет переведен в претензию и решением вопроса займется администрация Алиэкспресс.
Кроме того, если вы поняли, что вам не удастся договориться с продавцом, то вы можете и сами обострить спор. Сделать это можно через три дня после открытия спора.
Бывают и такие ситуации, когда продавец вообще никак не реагирует на открытый спор. В таком случае просто ждите. Если через 5 дней от него не поступит никаких предложений, то спор будет закрыт в вашу пользу.
По сути, продавец вам предложит свой способ решения вопроса. Нечестные продавцы часто ставят нулевой возврат. Обратите на это внимание. Ваша задача, либо согласиться на условия продавца, либо отклонить их, если они вас не устраивают.
В том случае, если продавец примет ваши условия, то будет запущен процесс возврата, в противном случае можно обострить спор или подождать, пока это произойдет самостоятельно.
Как обострить спор в мобильном приложении Алиэкспресс?
Итак, если вы никак не можете найти общий язык с продавцом с Алиэкспресс, то откройте детали спора в приложении и нажмите на кнопку «Обострить спор». Подтвердите свое решение и заявка отправится на рассмотрение к медиаторам площадки.
Как только они займутся вашим вопросом, то могут потребоваться дополнительные данные, как от вас, так и от продавца. Поэтому обязательно следите за действиями в споре, так как рискуете остаться ни с чем.
Для общения с медиаторами предусмотрена специальная кнопка «Ответить». Жмите на нее и пишите все, что требуется, а также загружайте дополнительные файлы, если это требуется.
Как и куда вернутся деньги после спора на Алиэкспресс?
Если спор будет вами выигран, то вы получите назад свои деньги. На Алиэкспресс скорость возврата обычно быстрая и она зависит от того, каким именно способом был оплачен заказ. Как правило, в течение недели покупатели получают свои деньги обратно, а максимальный срок составляет 15 дней.
Стоит учитывать, что деньги всегда зачисляются на тот счет, с которого осуществлялась оплата, так что изменить его будет нельзя. Единственное, что может смутить покупателей — это куда же придут деньги, если оплата была произведена наличными? Тут все просто — вам никуда не требуется идти и писать какие-то бумаги на возврат. Деньги в данном случае возвращаются на счет мобильного телефона, с помощью которого было получено смс для оплаты товара.