Посылка с Алиэкспресс отправлена обратно в Китай, что делать?
Из данной статьи вы узнаете, почему посылки с Алиэкспресс могут быть отправлены обратно продавцу и как поступить в такой ситуации.
Некоторые покупатели Алиэкспресс порой сталкиваются с тем, что товар так и не приходит к ним. Его отправляют обратно в Китай. Такая ситуация возможна на разных этапах доставки, но независимо от этого придется возвращать свои деньги обратно.
Так, если вы на Алиэкспресс впервые и только осваиваетесь на площадке, то мы вам рекомендуем прочитать статью — «Алиэкспресс для новичков: инструкция». В ней вы узнаете все, что может потребоваться новому пользователю для оформления заказа.
Почему товар с Алиэкспресс отправлен обратно в Китай?
Прежде всего, вы должны узнать, на каком из этапов посылка с Алиэкспресс может уйти обратно продавцу. Как правило, этапов всего два:
Таможня не пропускает товар. Это может быть в том случае, если у вас указан неправильный адрес доставки, либо внутри находится запрещенный товар.
Посылка отправлена обратно из почтового отделения. Тут опять де две причины — неправильное имя получателя или было превышено время хранения. Последнее кстати, составляет один месяц. Если в течение этого времени посылку не получить, то она отправится продавцу как невостребованная.
Что делать, если товар отправлен обратно продавцу с Алиэкспресс?
Независимо от ситуации, если отправление уже начало свое движение к продавцу, то вы уже ничего не сделаете. Хотя, некоторые утверждают, что если товар еще находится внутри страны, то можно обратиться на горячую линию почтовой службы и попросить помощи. Как за вариант, попробовать можно, но только не рассчитывайте, что вам точно помогут.
Именно поэтому, чтобы лишний раз не мучиться и не выяснять отношения с почтой, лучше сразу открывайте спор на Алиэкспресс. При выборе причины укажите, что посылка вам так и не пришла по причине отправки ее обратно. Данная причина называется — «Транспортная компания вернула заказ». В строке с суммой к возврату обязательно пишите полную сумму, а в доказательства не забудьте прикрепить скриншот, что посылка действительно отправлена продавцу.
Некоторые продавцы просят закрыть спор и обещают, что отправят посылку еще раз. Не стоит этому верить, а лучше стойте на своем и просите вернуть деньги. После этого при необходимости можно сделать заказ повторно, так будет намного надежнее.
Кстати, бывает и так, что покупателю просто не приходит извещение и он даже не знает, что ему пришла посылка. Это бывает по ошибке сотрудников почты или просто из-за утери извещения. Поэтому всегда важно следить за перемещениями посылки, а если она идет без отслеживания, то не поленитесь обратиться на почту и попросить проверить, есть ли посылки на ваше имя.
Сделал с десяток заказов к праздникам на подарки,оплата прошла. Через несколько часов скоректировались планы — несколько заказов запросил отмену. Почти все продавцы приняли отказ, кроме одного магазина, в котором три заказа (продавцы разные,а магазин один и тот же) — этот магазин отклонил отказ от заказа, мотивировал, что уже выслал (через 10 часов???). Трека не было. Я повторно попросил отказ от заказа. Продавец намеренно долго не реагировал , через двое суток не принял отказ и выдал трек в Али — который на 3 дня позже начала переписки! Наглость зашкаливает!
Теперь посылки пришли в город, компания СДЕК. Мой телефон некорректно указан — не смогут дозвониться,а без созвона на адрес не выезжает курьер попусту. Товар мне не нужен, отказывался ещё ДО отправки. Изучил правила услуг СДЕК — оказывается продавец мог на любом этапе вернуть товар. На мою переписку — ноль внимания — как отмороженный. Срок хранения истекает. Но дата отправки назад всего на 4 дня отличается от окончания срока защиты. Вопрос такой: — примет ли Али спор и вернут ли деньги, если посылки отправятся назад но на момент подключения Али будут ещё на территории РФ? компания СДЕК очень неинформативна в отслеживании — видно только что ушла в «транзитный город» (это таможня Китай), потом прибыла в г.Москва, потом в мой город… И = так же будет при обратном следовании — просто будет указано, что на отправку в г.Москва сначала. КАК быть? получать мне не требуется, я длительно и долго просил не высылать мне товары… КАК бороться с такой наглостью такого продавца??? остальные — люди,как люди, приняли отказ и вошли в ситуацию — а этот… слов нет, одни ругательства!