Что делать, если продавец с Алиэкспресс отправил заказ не той службой доставки? Как открыть спор, если товар отправлен другим способом?
В данной статье мы обсудим, что делать, если продавец с Алиэкспресс отправил товар не тем способом доставки.
Contents
- Почему продавец с Алиэкспресс отправил товар другим способом доставки?
- Как открыть спор, если посылка с Алиэкспресс отправлена не той доставкой?
- Стоит ли переживать, если продавец отправил заказ другой службой доставки?
- Видео: Спор на AliExpress — как гарантированно выиграть? Примеры диспутов из опыта
Все чаще пользователи Алиэкспресс стали жаловаться, что продавцы отправляют товары не теми службами доставки, что они указывают при заказе. Но вот в чем дело. Раньше подобная ситуация была явным мошенничеством, а сегодня это уже почти нормальная ситуация. Продавцы могут по различным соображениям менять службы доставки заказа, причем без уведомления. Однако, чтобы успокоиться и не переживать, что заказ идет не тем способом, нужно понять, зачем это вообще делается.
Почему продавец с Алиэкспресс отправил товар другим способом доставки?
Есть несколько причин, почему продавец может отправить посылку не тем способом доставки. Перечислим некоторые из них:
- Продавец хочет, чтобы вы получили товар быстрее
Иногда, особенно в период праздников, на таможне возникают заторы. Дело в том, что посылок настолько много, что порой они могут там пролежать несколько месяцев. Поэтому если отправлять посылку обычной почтой, то ждать вам ее придется очень долго. Каждый продавец это понимает и старается сделать так, чтобы заказ все-таки дошел до вас быстрее. В таком случае он отправляет его другим методом. Если продавец надежный и он поступил так, как описано выше, то он вам сообщит, какой службой отослан товар, даст трек-номер и сайт для отслеживания.
В зависимости от места вашего проживания, продавец может использовать и нестандартные почтовые службы. Это делается для того, чтобы выбрать наиболее короткий путь для доставки посылки.
- Выбор службы в зависимости от размеров посылки и типа товара
Бывают такие службы, которые не занимаются доставкой определенных групп товаров. Например, это могут быть товары на батарейках, смартфоны или сами аккумуляторы. Либо действуют определенные ограничения по размерам. Поэтому, если покупка с Алиэкспресс не может быть отправлена обычной службой, то продавец обращается в другую, чтобы доставка осуществлялась без проблем.
- Продавец решил сэкономить
На сегодняшний день по причине колоссального развития торговли через интернет в Китае, открывается все больше новых курьерских служб. Они желают получить как можно больше клиентов, а потому устанавливают минимальные цены на услуги. Так, все получают выгодные условия отправки товаров — быстро и недорого.
Поэтому, если продавец пользовался одной службой, но отослал в итоге другой, то, возможно, ему просто поступило выгодное предложение от новой компании.
- Товар идет без отслеживания
Продавцам, которые продают вещи по цене до 10$, не выгодно отправлять их с нормальным отслеживающимся номером. Поэтому отправка осуществляется компанией, у которой номера можно отследить только по территории Китая. Бывает, что товары идут вообще без отслеживания.
В случае, если посылка не имеет отслеживания вообще, то продавцы обычно дают сайты фейковых служб доставки с левыми номерами отслеживания. В любом случае посылка приходит довольно быстро. Так что не пугайтесь, что вам дали фейковый сайт. Просто подождите, тем более что до окончания защиты сделки у вас еще много времени.
- Продавец мошенник
Сегодня очень редко бывает, что продавец меняет способ доставки с целью обмана. Либо просит начать спор, чтобы компенсировать часть средств за доставку. Вы вроде бы и выиграете спор, но вот товар вам никто не отправит, а оставшуюся часть средств получит продавец. На такую уловку сегодня попадаются только самые невнимательные покупатели. Дело в том, что на Алиэкспресс нельзя открывать спор с частичной компенсацией, пока получение товара не будет подтверждено. Так что просто будьте внимательны. Есть и другая схема мошенничества — вы заказываете товар дорогой доставкой, а продавец отправляет бесплатной. Разницу, конечно, он забирает себе. Хотя в таких случаях можно подать на продавца жалобу и вам вернут деньги.
Как открыть спор, если посылка с Алиэкспресс отправлена не той доставкой?
Если вы оказались в ситуации, что продавец отправил товар с Алиэкспресс другой доставкой, то, конечно, надо открывать спор. Ведь деньги вы заплатили, а услуга по факту не выполнена.
В таком случае, после получения товара открывайте спор по причине, что товар пришел не тем способом доставки. Для этого зайдите в личный кабинет и нажмите открыть спор, а далее выберите частичный возврат.
Более подробную информацию от открытии и ведении спора вы найдете здесь.
Стоит ли переживать, если продавец отправил заказ другой службой доставки?
Если продавец отправил товар с Алиэкспресс через другую службу, а по стоимости нет никакой разницы, то переживать точно не о чем. Надо просто попросить у продавца трек-номер и отслеживать его. Если продавец решил выбрать именно этот метод доставки, значит посылку вы получите гораздо быстрее.