Ежедневно через Алиэкспресссовершаются сотни тысяч сделок и при этом не все из них успешны. Иногда среди пользователей возникают проблемы, которые они решить самостоятельно не в силах, поэтому необходимо связаться со службой поддержки. При этом общаться с администрацией можно на нескольких языках.
Стоит сказать, что если вы новый пользователь площадки и просто не знаете как ей пользоваться и сделать первую покупку, то изучите статью «Как пользоваться Алиэкспресс?».
Когда стоит обращаться в службу поддержки Алиэкспресс?
Обратиться в администрацию можно по любым возникающим у вас вопросам. Но в основном, всю необходимую информацию можно получить «Справочный центр». Там расположен список наиболее часто задаваемых вопросов вместе с ответами. Если бы все обращались по малозначимым вопросам в службу поддержки, то это бы сильно загрузило ее работу и повлияло бы на оперативность решения вопросов.
Общие вопросы по работе Алиэкспресс
Но бывают и такие ситуации, которые действительно без вмешательства администрации решить не получится:
Во время оплаты произошла ошибка и деньги на счет не пришли
Денежный перевод не вернулся, хотя заказ отменен по причине отсутствия у продавца товара
Полученный товар не соответствует описанию или в комплекте находится совсем другая вещь
Открытие спора для возврата средств
Заказ был удален, так как продавец стер из магазина информацию о товаре
Сломалась техника в течение гарантийного срока, но продавец отказался от починки
Работает служба поддержки Алиэкспресскруглосуточно, а это значит, что любой ваш вопрос будет решен оперативно.
Онлайн чат со службой поддержки Алиэкспресс
Поговорить с оператором можно в виртуальном чате. Однако, часы его работы с 8 утра до 8 вечера по Москве. В другое время можно обратиться на англоязычный сервер или написать электронное письмо.
Что приступить к диалогу с оператором вам нужно:
Справа вверху нажмите «Помощь»
Раздел помощь
Дальше перейдите в «Центр помощи»
Справа будет мигать небольшая строка — «Онлайн чат»
Онлайн чат
Хотя, перед обращением к оператору все же изучите список общих вопросов, возможно, так вы найдете интересующую вас информацию. В противном случае, конечно, обращайтесь к оператору.
Если все операторы на данный момент будут заняты, то вы встанете в очередь. При общении с оператором Алиэкспрессвы сможете отправлять разные файлы, настраивать оповещения и сохранить историю переписки.
Чтобы выйти из чата достаточно выбрать кнопку «Завершить».
По окончании общения также не забудьте дать оценку работы оператора.
Оценка работы оператора Алиэкспресс
Обращение в службу поддержки через англоязычную версию Алиэкспресс
Чтобы связаться с оператором через английскую версию Алиэкспресс, вам сначала надо на нее перейти. Для этого справа вверху нажмите «Go to global site».
Переход на английскую версию Алиэкспресс
Теперь идем по похожему пути с предыдущим способом, но уже на английском языке.
Нажмите «Help»
Раздел помощи на английской версии Алиэкспресс
Далее перейдите в «Customer support»
Дальше нажмите «Chat now»
Начало чата
Если кнопку вы не увидели, то побродите по разделам с общими вопросами. Она появится.
Обращение в службу поддержки Алиэкспресс по электронной почте
Написать службе поддержки Алиэкспрессможно и через электронную почту. Если у вас возникают вопросы, касающиеся оплаты товаров, то в таком случае рекомендуется использовать для связи именно электронную почту. Для этого вы должны сначала заполнить небольшую форму.
В зависимости от типа вопроса, выбирайте соответствующий почтовый ящик:
Связь со службой поддержки на Алиэкспресс по электронной почте
Обращаясь к администрации Алиэкспресспосредством электронной почты, изъясняться следует на английском языке. Если вы его не знаете, то ничего страшного. Вы можете использовать абсолютно любой онлайн переводчик, например, Google. Кроме того, не стоит ждать моментального ответа, так как операторы решают вопросы в первую очередь в онлайн чате, а уж потом дают ответы по электронной почте. Поэтому некоторое время придется подождать.
Помощь робота на Алиэкспресс
Служба поддержки на Алиэкспресстакже представлена специальной системой Ева, которая есть справа внизу на каждой странице. Работ работает постоянно, а обращаться к нему можно по всем вопросам. Но тут есть один нюанс — робот англоязычный, соответственно и общаться нужно на английском языке.
Помощник робот Ева на Алиэкспресс
Компьютер не способен решать сложные вопросы, но общие вполне.
Звонок на горячую линию на Алиэкспресс
Обратиться по вопросам в службу поддержки Алиэкспрессможно по горячей линии. Это самая экстренная мера для оказания помощи. Помните, что при общении с операторами у вас включится роуминг, так как компания все же международная. Это может быть полезно, если скоро спор с продавцом должен окончиться и вам нужна грамотная консультация.
Стоит сказать, что отдельной горячей линии для российских покупателей на Алиэкспресснет. Поэтому придётся звонить по тем номерам, что указаны на сайте.
Видео: Служба поддержки АлиЭкспресс | На русском языке | Где и как написать?