Почему не открываются отзывы покупателей на Алиэкспресс?
В данной статье мы выясним, почему на Алиэкспресс не отображаются отзывы.
Прежде чем приобрести товар на Алиэкспресс всегда нужно просматривать отзывы. И это правильно, ведь именно они позволяют получить наиболее реальное представление о том или ином товаре. Но заглянув в раздел с отзывами многие покупатели замечают, что между счетчиком отзывов и реальным их количеством есть большая разница. Соответственно появляется вопрос, почему отзывы на Алиэкспресс не отображаются? Давайте разберемся.
Если с данной площадкой вы столкнулись в первый раз, то рекомендуем вам почитать статью «Как правильно зарегистрироваться и сделать заказ на Алиэкспресс?».
Почему на Алиэкспресс заказов больше, чем отзывов?
Вся суть в том, что этот показатель складывается из общего количества заказов. Даже если покупка на Алиэкспресс была отменена, то все равно заказ засчитается. Продавцам это известно и они активно накручивают счетчики. Конечно, добросовестные продавцы так делать не станут. Итак, что же они делают? Самый простой способа накрутки — предложение товара с очень большой скидкой. Конечно, такое выгодное предложение вряд ли кто-то захочет упустить и тут же оформляет заказ. Вот только продавец не отправляет посылку. Так, деньги покупатель получает назад, а у продавца на счетчике заказов цифра увеличивается.
Хотя, если продавец работает честно и действительно отправляет заказы, то получите вы их, скорее всего, не ранее чем через 30 дней. И только потом вы сможете оставить свой отзыв. Более того, не все покупатели оставляют обратную связь сразу, некоторые предпочитают сначала испытать товар и посмотреть как он работает. Но даже после написания отзыва, он отображается не сразу. Почему же так происходит?
Почему не отображаются отзывы о товаре на Алиэкспресс?
Как мы уже сказали, если внимательно посмотреть на счётчик отзывов и реальное их количество, можно заметить разницу. А иногда отзывов нет совсем. Причем не всегда ясно по каким отзывам вообще выстраивается рейтинг товара. Так, на счетчике отображается один показатель, рейтинг выстраивается по другому количеству, а доступно для просмотра еще меньше отзывов.
И вот тут то не которые покупатели начинают подозревать продавца в нечестной работе, вдруг он может удалить плохие отзывы, а потому и в цифрах такая разница.
Но это мнение ошибочное, так как продавцам нельзя удалять отзывы. Это сделано для того, чтобы покупатели могли адекватно оценивать качество товара, а продавцы не могли обманывать клиентов. Поэтому, если кто-то написал плохой отзыв, то продавец сделать ничего не сможет сам. У него есть возможность только исправить ситуацию непосредственно договорившись с клиентом. После этого покупатель может поменять, оставленное мнение.
На Алиэкспресс отзывы от покупателей становятся активными сразу только в том случае, если продавец тоже напишет отзыв о клиенте. После того, как сделка завершится, у обеих сторон есть 30 дней для проставления оценок друг другу. При этом, пока продавец не оценит покупателя, отзыв о товаре не будет появляться на страничке товара. Таким образом, он будет виден другим только через 30 дней, а вот в счетчик то он уже зачислится.
Если продавец сильно загружен, то он может затянуть с обратной связью. А некоторые делают это специально, чтобы не портить рейтинг, так как знают, что некоторые покупатели могут негативно оторваться о его работе.
Подводя итог, можно сказать, что не стоит пугаться, если вам показываются не все отзывы о товарах, так как это вполне нормальная ситуация и связана она с работой системы Алиэкспресс.