Что означает статус «Ожидается отправка» на Алиэкспресс?
Загляните в раздел «Мои заказы» и обратите внимание, что напротив каждого активного заказа отображается таймер. Он считает время, в течение которого продавец должен отправить вам посылку с товаром. Это время еще называется обработкой. Именно поэтому в подробностях к заказу вы увидите — «Продавец обрабатывает ваш заказ».
Если же обратить внимание на общий список, то будет высвечиваться — «Ожидается отправка».
Что будет, если продавец с Алиэкспресс не успеет отправить товар в отведенное время?
В среднем, все товары с Алиэкспресс отправляются в течение 3-7 дней. Конкретные сроки не устанавливаются администрацией Алиэкспресс, это делает сам продавец, так что у каждого они свои. Бывают ситуации, когда продавец не успевает уложиться в установленные сроки и тогда заказ автоматически закрывается, а вам возвращаются деньги. Данную информацию можно найти возле таймера в подробностях к заказу.
Совсем не обязательно ждать, чтобы заказ закрылся. Если вы уверены, что вам товар отправят просто его пока что нет в наличии, то можете продлить таймер. Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую кнопку возле таймера:
После этого, укажите срок, на который вы готовы продлить обработку заказа и отправьте запрос продавцу.
Если вы не хотите продлевать время отправки, то можете оставить все как есть и дождаться, пока заказ закроется или отменить его. В последнем случае нажмите «Отменить заказ» в общем списке покупок.
После этого система попросит вас выбрать причину, почему вы хотите отказаться от покупки. В данном случае, есть небольшая хитрость. Дело в том, что продавцы, если вы укажете причиной не отправку товара, могут сказать, что уже все отослали и отказать в отмене. Тогда вообще неизвестно, сколько вам еще придется ждать свой заказ. Лучше в таких случаях указывать, что вы сделали покупку по ошибке. Так у вас есть все шансы, что заказ будет отменен.
Если заказ закрывается по вашей инициативе, то не стоит открывать спор. Это может потребоваться только тогда, когда продавец узнает о вашем намерении отменить покупку и скажет, что все отправлено. При этом, он откажется вам предоставить доказательства, хотя бы тот же трек-номер и станет заверять, что все в порядке. Вот в таких ситуациях открывается спор или подается жалоба, куда желательно прикрепить реквизиты.
Как вернуть деньги за заказ с Алиэкспресс?
Вот в момент возврата средств многие покупатели, кто еще ни разу не сталкивался с этим, начинают паниковать. Но в действительно никакого повода для этого нет. На Алиэкспресс все сделано практически на автомате, так что после закрытия спора или отмены заказа вам будут возвращены средства полностью в течение нескольких дней. Обратите внимание, что возврат осуществляется на тот же счет, с которого была произведена оплата.
Как отменить заказ или продлить во время обработки заказа на Алиэкспресс?
Это интересный вопрос, он интересует каждого покупателя, оказавшегося в подобной ситуации. Вдруг продавец обманщик? И эти мысли логичны и нормальны. В таких ситуациях лучше изучить внимательно продавца, в идеале даже до оплаты заказа.
В общем списке заказов справа всегда отображается карточка продавца. В ней указываются все данные о нем, в том числе и данные о рейтинге.
Если продавец хороший и надежный, то вы вполне можете согласиться продлить время обработки, предварительно согласовав этот вопрос с продавцом. Если же у продавца очень маленький рейтинг или есть плохие отзывы, то лучше откажитесь от покупки.
Почему после оплаты заказа он закрылся через несколько дней?
В крайних случаях можно столкнуться с тем, что вроде бы заказ готовился к отправке, а тут вдруг неожиданно сделка закрылась. Такая ситуация возникает только в том случае, если продавцы с Алиэкспресс подозреваются в мошенничестве и администрация закрывает все заказы, если они не проходят проверку. В таких ситуациях волноваться не о чем, так как деньги вам вернутся, а администрация таким образом защитила вас от мошенника. В любом случае, вы ничего не теряете.