На какую почту приходят посылки с Алиэкспресс? Как правильно забирать посылку с Алиэкспресс с почты?
В данной статье мы поговорим, на какую почту приходят товары с Алиэкспресс и как их правильно получать.
Contents
Очень часто у новых покупателей на Алиэкспресс возникают вопросы по поводу доставки. В частности людей интересует на какую почту приходят посылки и как их получать. Давайте с вами разберем эти вопросы.
Дополнительно, если вы новый покупатель на Алиэкспресс, рекомендуем вам прочитать статью «Как правильно сделать первый заказ на Алиэкспресс?». Она расскажет об особенностях поиска товаров на площадке, их покупке и доставке.
Куда приходят посылки с Алиэкспресс?
Очень большой популярностью на Алиэкспресс пользуется бесплатная доставка. Как правило, продавцы из Китая отсылают товар через China Post, но после прибытия в Россию и другие страны он уже передаётся национальному почтовому оператору. Для российских жителей это Почта России.
Соответственно, посылка приходит в одно из отделений. Но в какое именно? Этот вопрос очень простой. У каждого отделения почты есть свой индекс, который указывается при заполнении адреса доставки на Алиэкспресс. Соответственно, если вы указали индекс ближайшего отделения, то и посылка придет туда.
После того, как вы получите извещение или увидите по отслеживанию, что товар прибыл в место получения, то его можно идти забирать. Но у этого процесса есть несколько нюансов.
Как правильно забрать на почте посылку с Алиэкспресс?
Как правило, ничего плохого при получении посылок с Алиэкспресс не случается, но в редких случаях можно столкнуться с несколькими проблемами:
- Продавец прислал другой товар. В данном случае заметить еще на почте это можно по весу посылки. Он будет отличаться от того, который был заявлен продавцом.
- Посылка повреждена при транспортировке. Это обычно видео сразу — вмятины, рваные места, проколы и многое другое.
- Содержимое посылки украдено. На этот факт могут указать два случая — различие в весе и явные признаки вскрытия. Иногда даже бывает так, что вес изменяется в большую сторону, так как вместо товара внутрь помещают что-то бесполезное и ненужное.
Исходя из всего этого, получать посылки с Алиэкспресс нужно с соблюдением нескольких правил:
- Получив извещение, вы можете заполнить его еще дома, но не рекомендуем ставить подпись сразу. Да, большинство делает это автоматически, но, поверьте, лучше не надо. Так как при возникновении проблем вы уже ничего не докажете, так как подпись подтверждает отсутствие претензий.
- По возможности снимите процесс получения товара на видео. Покажите этикетку с адресом, что у посылки отсутствуют повреждения и так далее.
- Если сотрудники почты вас заставляют сначала подписать извещение, мотивируя тем, что они даже искать посылку не станут, то не соглашайтесь на это. Они не имеют права так делать. Если же сотрудники продолжают настаивать, то просите пригласить начальника.
- Если на упаковке есть следы вскрытия или повреждения, то пригласите начальника почтового отделения и в его присутствии проведите официальное вскрытие. Руководитель должен присутствовать обязательно, так как он составляет акт, если подозрения по поводу кражи или повреждения вследствие неправильной перевозки подтвердятся.
- Желательно процесс вскрытия тоже записать на видео, так как при открытии спора видео является самым лучшим доказательством.
- Если было выявлено, что товар поврежден или украден, то составляется Акт 51 непосредственно начальником отделения. Вы тоже должны подписать акт и отказаться от получения посылки. При этом извещение по-прежнему оставляем без подписи.
Что делать, если товар с Алиэкспресс поврежден или украден?
Если на почте были обнаружены проблемы с посылкой с Алиэкспресс, и вы отказались от нее, составив соответствующие акты, то открывайте спор и прикладывайте у нему сканы этих документов. Причем сделать это можно даже независимо от того, кто виноват в повреждениях.
В том случае, если вам уже заведомо пришел поврежденный или не тот товар, то вы можете его либо забрать, либо отказаться, но при этом все равно открыть спор и приложить доказательства, что продавец вас обманул. Это может быть снапшот заказа, где описано подробно что именно вы заказали, видео распаковки, а также акты с почты об отказе от посылки и её повреждениях.